Неврология

В современной неврологии достигнут высокий уровень научных исследований, позволяющий значительно улучшить здоровье пациентов

Работа неврологического отделения «Профессорской клиники» основывается на тесном сотрудничестве и взаимодействии коллектива кафедры нервных болезней КрасГМУ и сотрудников клиники. Врачи-неврологи нашей клиники — это заботливый, квалифицированный персонал, который быстро определит проблему и назначит Вам оптимальное лечение с учетом Вашего образа жизни, Ваших привычек. Нам важно чтобы Вы забыли о своей болезни.

Специалисты «Профессорской клиники» помогут в решении таких проблем как: головная боль, головокружение, нарушение памяти и внимания, боли в спине и прочих заболеваниях  центральной и периферической нервной системы.

Диагностика

Заболевания нервной системы,  как и другие болезни, нужно своевременно диагностировать. Важно правильно подобрать схему исследования, поскольку кажущееся незначительным отклонением, неврологическое заболевание нередко оказывается серьезной патологией.

В «Профессорской клинике» уровень диагностического оборудования, позволяет оценить состояние всех отделов нервной системы:

• все виды анализов;
  • МРТ -один из самых современных и надежных способов диагностики, который позволяет точно диагностировать проблему. В нашей клинике установлен новый аппарат Brivo MR355 мощностью 1.5 Тесла;
  • кафедра рентгенологии на базе «Профессорской клиники» постоянно повышает профессиональный уровень специалистов;

Реабилитация

Неврологические заболевания часто сопровождаются нарушением простых и естественных способностей человека, таких  как способность глотать, разговаривать, управлять конечностями, понимать речь, читать.

В «Профессорской клинике» пациенты могут пройти курс нейрореабилитации, под контролем ведущих специалистов.

Физическая нейрореабилитация показана пациентам:

• после инсульта;
  • после черепно-мозговой травмы;
  • после травм в ДТП;
  • при ДЦП.

Нейрореабилитация в себя включает:

• физиотерапию;
  • двигательную реабилитацию;
  • массаж;
  • речевую реабилитацию (занятия с логопедом);
  • рефлексотерапию;
  • мануальную терапию;
  • коррекцию равновесия (стабилометрия);
  • механотерапию;
  • эрготерапию.

Врачи-неврологи нашей клиники проконсультируют и составят для Вас индивидуальную реабилитационную программу.

Вашим здоровьем займутся лучшие!

Лечение

Разнообразные неврологические нарушения, возникшие в результате острых или хронических заболеваний, значительно снижают качество жизни человека, делают его зависимым от окружающих, лишают полноценной жизни.

Для лечения в нашей клинике используются оригинальные препараты и современное оборудование.

Отделение неврологии «Профессорской клиники» предлагает пациентам лечение сосудистых заболеваний центральной нервной системы, последствия инсультов:

• инфузионная терапия;
  • массаж;
  • ЛФК;
  • ходьба в костюмах «Адели»;
  • занятия на велотренажере;
  • коррекция ходьбы на тредмил-тренажере;
  • ходьба в стабилизирующих платформах;
  • занятия с логопедом (речевая реабилитация);
  • консультация врача-психотерапевта (психологическая реабилитация);
  • физиолечение;
  • лазеротерапия;
  • электрофорез;
  • гальванизация.

Лечение заболеваний позвоночника:

• курс инфузионной терапии;
  • ЛФК;
  • лечебные блокады;
  • физиотерапия;
  • мануальная терапия.

! Процесс лечения заболеваний у пациентов, связанных с неврологией, длительный и требует много терпения. Но подобрать необходимую схему лечения  способен только опытный врач. В «Профессорской клинике» Вам помогут  выявить и вылечить заболевания любой сложности.