Консультативный прием, Офисная хирургия, Оперативное лечение.

Технологии

Оснащение клиники происходило в 2013 году. На этапе оснащения приобреталось самое современное и передовое оборудование для всех этапов организации работы хирургического отделения.

Система управления качеством

Система управления качеством, которая используется в клинике, предполагает контроль на всех этапах организации хирургической помощи – от стерилизации инструментов и материалов – до профилактики рисков на этапе самого хирургического вмешательства. В работу клиники внедрен чек-лист безопасности хирургического вмешательства, рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения.

Команда профессионалов

В нашей клинике работают высококвалифицированные профессионалы, сотрудники хирургических кафедр Красноярского государственного медицинского университета. Значительный хирургический опыт, информированность о самых последних достижениях хирургии, применение авторских методик дают возможность получать хорошие результаты лечения.

Оборудование и методики

Наши операционные оснащены самым современным хирургическим, эндоскопическим и анестезиологичнеским оборудованием, что позволяет проводить диагностику и лечение различных заболеваний на высочайшем уровне. Мы предлагаем нашим пациентам щадящие малоинвазивные методы лечения хирургических заболеваний. Эндовидеохирургические операции проводятся с применением оборудования KarlStorz (Германия). Фирма Karl Storz – признанный лидер в производстве аппаратов, инструментов и расходных материалов для эндоскопической хирургии. В практику работы внедрены самые безопасные и эффективные методики обезболивания. Клиника располагает хорошо оснащенным, комфортным реаниматологическим отделением, а также коечным фондом с возможностью круглосуточного пребывания пациента.

• Хирургия • Проктология