Консультативный прием, Диагностика, Амбулаторное и оперативное лечение.

В «Профессорской клинике» проводится диагностика и лечение любых урологических заболеваний. Это направление в нашем медицинском центре является одним из приоритетных. Квалифицированные врачи-урологи проведут полное обследование и дадут необходимые рекомендации для лечения. При решении сложных клинических случаев собирается консилиум.

При необходимости хирургического вмешательства Вам не придется искать хирурга, выполняющего назначенную операцию – Клиника имеет современную оснащенную операционную, а манипуляции выполняет врач, который вел Вашу историю болезни, и знаком со всеми тонкостями Вашего заболевания.

Урологические операции в Клинике проводятся с применением современных эндоурологических технологий – это значит, что при операции не потребуется делать большие разрезы, и восстановиться Вы сможете намного быстрее. Данная технология является самой эффективной на сегодняшний день.

Возможны консультация и лечение:

• заболевания органов мочеполовой системы, в том числе хирургическое лечение;
  • мочекаменная болезнь;
  • хронические заболевания мочевого пузыря (недержание мочи, гиперактивный мочевой пузырь, цисталгия);
  • мужская урология (простатит, аденома предстательной железы, орхит, эпидидимит, уретрит);
  • ЗППП (уреаплазмоз, хламидиоз, микоплазмоз, генитальный герпес, трихомониаз, ВПЧ и другие);
  • нарушения эякуляции у мужчин (преждевременная эякуляция, нарушения эрекции, ретроградная эякуляция);
  • импотенция;
  • мужское бесплодие.
! Врачи-урологи советуют не заниматься самолечением, а обращаться за медицинской помощью в «Профессорскую клинику» при появлении малейших симптомов урологических расстройств, что позволит сохранить здоровье и значительно улучшить качество жизни.